Давайте разберем задачу по шагам.
Шаг 1: Определение долей девочек и мальчиков
Из условия задачи известно, что девочки составляют (\frac{2}{3}) учащихся класса. Это означает, что если мы обозначим общую численность учащихся класса за (1) (или 100%), то доля девочек составляет (\frac{2}{3}) от этой численности.
Теперь найдем долю мальчиков. Поскольку общая численность учащихся равна (1), то доля мальчиков будет равна оставшейся части:
[ 1 - \frac{2}{3} = \frac{1}{3} ]
Шаг 2: Определение части числа девочек, которую составляют мальчики
Для того чтобы определить, какую часть числа девочек составляют мальчики, нужно разделить долю мальчиков на долю девочек:
[ \frac{\text{доля мальчиков}}{\text{доля девочек}} = \frac{\frac{1}{3}}{\frac{2}{3}} = \frac{1}{3} \times \frac{3}{2} = \frac{1}{2} ]
Таким образом, мальчики составляют (\frac{1}{2}) (или 50%) от числа девочек.
Шаг 3: Определение, во сколько раз девочек больше, чем мальчиков
Чтобы определить, во сколько раз девочек больше, чем мальчиков, нужно разделить долю девочек на долю мальчиков:
[ \frac{\text{доля девочек}}{\text{доля мальчиков}} = \frac{\frac{2}{3}}{\frac{1}{3}} = \frac{2}{3} \times \frac{3}{1} = 2 ]
Следовательно, девочек в классе в 2 раза больше, чем мальчиков.
Вывод
- Мальчики составляют (\frac{1}{2}) (или 50%) от числа девочек.
- Девочек в классе в 2 раза больше, чем мальчиков.